Бортовой журнал аэрофлота. Журнал «аэрофлот» признан лучшим авиационным бортовым изданием страны

В декабрьском номере журнала «Аэрофлот» читатели найдут информацию о главных культурных и спортивных событиях предстоящего месяца, о новых фильмах и книгах. Художественный руководитель Московского музыкального театра им. Н.И. Сац Георгий Исаакян пригласит и взрослых, и детей на разнообразные концерты, спектакли и оперные постановки, подготовленные коллективом к юбилейному, 50-му сезону, прима Большого театра Светлана Захарова представит телепроект «Большой балет», а шоумен и актер Александр Олешко поделится забавными новогодними историями. Материалы в разделе «Путешествие» помогут спланировать активный отдых на горнолыжных курортах Италии и Франции, а также выстроить индивидуальный туристический маршрут по Израилю и обнаружить немало интересного на тайском острове Пхукет, традиционно считающемся чисто пляжным направлением. Поклонникам литературных талантов наверняка придется по душе рассказ о домах-музеях великих писателей, а путевые заметки с Кубы заставят многих мечтать об Острове свободы.

Интересующиеся гастрономией узнают, что икорная палитра не исчерпывается красным и черным цветами, а отрывок из новой книги Дмитрия Якушкина «Парижские истории» покажет Город огней глазами не мимолетного гостя, а опытного наблюдателя, немало лет проработавшего здесь в качестве корреспондента информационного агентства.

Курортный сезон достигает своего апогея. В ближайших планах – путешествия: морские прогулки, белоснежные одежды, широкополые соломенные шляпы, прохлада южных вечеров и яркие июльские звезды. В новом номере «Аэрофлот Premium» главные культурные и спортивные события месяца, новости мира моды, новости ресторанов, анонсы нетривиальных аукционных торгов, автомобильные, ювелирные и часовые новинки, а также гаджеты, аксессуары и арт-объекты, выпущенные лимитированным тиражом.

В июле журнал «Аэрофлот STYLE» посвящен сочным краскам этого лета, модным трендам сезона и романтическим путешествиям. В разделе «Мода» – обзоры летних коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Специальный материал рубрики посвящен финалистам конкурса молодых модельеров, подающих большие надежды в мире российской моды. Главная героиня номера – Кэри Маллиган, хрупкая «английская роза» и безусловно главный цветок этого лета. В разделе «Красота» – лучшие ароматы сезона и интервью со знаменитым «носом» дома Dior Франсуа Демаши. Также вниманию читателей представляем главы из книги «Иконы моды и стиля. От Джона Апдайка до Анджелины Джоли». На какие выставки и события отправиться, в каких отелях поселиться и, наконец, в каком кафе охладиться лучшим мороженом – обо всем этом в нашем июльском номере.

В июньском номере журнала «Аэрофлот» читатели найдут информацию о главных культурных и спортивных событиях предстоящего месяца, о новых фильмах и книгах. Своими творческими планами поделятся кинорежиссер Алексей Герман и музыкант Михаил Турецкий, а художник Ирина Нахова, готовившая экспозицию российского павильона на биеннале в Венеции, расскажет об истории уникального сооружения.

Июньский «Аэрофлот Premium» подтверждает свершившийся факт: пришло лето – календарное и климатическое. Начинается пора отпусков, приморские страны отмечают наступление высокого курортного сезона, отели предлагают специальные условия, а долгие дни обещают приятные встречи и неожиданные открытия.

Июньский номер журнала «Аэрофлот STYLE» открывает пляжный сезон! Яркие купальники, ультрамодные босоножки и одежда для морских круизов – полный комплект экипировки на это лето. Дополнить отпускные образы рекомендуем яркими аксессуарами с морской тематикой. В разделе «Красота» правит бал солнце: представляем лучшие солнцезащитные и ухаживающие средства, чтобы приобрести ровный, красивый загар, но не навредить коже.

Главная тема майского номера журнала «Аэрофлот» – 70-летие Победы. Юбилею посвящены материалы о городах-героях, специальный раздел календаря событий, обзор книжных новинок, рубрика «Чтение», представляющая историю легендарного советского штурмовика Ил-2, во многом определившего ход Великой Отечественной, и отрывок из книги известного сценариста и прозаика Исая Кузнецова «Жили-были на войне».
В постоянных разделах читатели найдут информацию о главных культурных и спортивных событиях предстоящего месяца. Своими творческими планами поделятся актер Дмитрий Нагиев и дирижер Александр Сладковский, а интервью главного тренера футбольного клуба ЦСКА Леонида Слуцкого будет интересно не только любителям спорта.

Материалы в рубрике «Путешествие» помогут спланировать поездку в центральную часть Крыма и на побережье Черногории, в Гамбург и другие города Ганзейского союза, а также в три совершенно непохожих друг на друга китайских мегаполиса – Гонконг, Макао и Шэньчжэнь. Тем, кто обдумывает варианты отдыха с детьми, наверняка понравится еще один совершенно осуществимый маршрут – погружение в мир сказок Ганса Христиана Андерсена.
Для многих из нас посещение ресторана – скорее праздник и новый интересный опыт, нежели просто способ утолить голод, и потому рубрика «Кухня» в мае рассказывает о гастрономических сетах, предлагаемых в московских ресторанах. В рубрике «Кухня» в мае представлен подробный обзор гастрономических сетов, предлагаемых в московских ресторанах.

Мы отмечаем 70-летие Великой Победы! Мы благодарим победителей за каждый новый день без войны и за 70 лет мирной жизни! Мы чтим и помним, мы любим и гордимся, мы прославляем и дорожим! Это наша победа и наше мирное небо!

Майский номер «Аэрофлот Premium» не мог не коснуться темы мира и Великой Отечественной Войны. Среди специальных материалов весеннего номера: рубрика Событие – «Парад Победы», рубрика Арт – «Картины Трудного Времени», История Успеха – «Атомный Гений Игорь Курчатов», Рейтинг – перечень самых знаменитых триумфальных арок мира «В честь победителей» и, конечно, обложка журнала, на которой изображена высшая награда Великой Отечественной Войны, бриллиантовая звезда ордена «Победы», из собрания Музеев Кремля (подробнее об экспозиции Оружейной палаты читайте в рубрике «Календарь»).

Как и всегда, на страницах «Аэрофлот Premium» информация об актуальных культурных и светских событиях, новинках и трендах мира моды, новостях отелей и ресторанов, автомобильных премьерах, самых современных гаджетах и аксессуарах, выпущенные лимитированным тиражом. Героиня номера – Хибла Герзмава, блестящее сопрано, солистка Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и единственная обладательница гран-при конкурса П.И. Чайковского.

Вниманию иностранных читателей «Аэрофлот Premium» - все редакционные материалы и авторские колонки на английском языке.

Аэрофлот Premium — май 2015 (Файл в формате PDF)

Майский номер журнала «Аэрофлот Style» традиционно посвящен тревел-настроению: куда поехать, что посмотреть и с какими сокровищами вернуться! Удивительно созвучны теме номера и тренды этой весны - на подиумах царят свободолюбивые 70-е, о чем мы не устаем «петь» в своих модных обзорах. Главные модные вехи этого месяца: стиль хиппи, экоткани и цветочные принты. В разделе «Красота» рекомендуем повнимательнее отнестись к своему здоровью - все правила весеннего детокса подробно описаны в статье «С чистого листа». Среди интересных персон номера - Шарлиз Терон, Алисия Викандер и Агния Кузнецова. В разделе «Чтение» — главы из книги «Фотографы, заглянувшие в будущее», в которой 75 признанных мастера фотографии демонстрируют свои шедевры.

Аэрофлот Style — май 2015 (Файл в формате PDF)

- Когда у вас появился тот самый стиль, по которому вас знают сегодня во всем мире?

Наверное, в середине 90-х, точнее в 1994 году. Я поехал на Кипр под предлогом стажировки. Формальным поводом была персональная выставка и заказ на портрет президента острова. Конечно, на острове я писал, в основном этюды, но редко и немного. Этот полугодовой отдых вылился в мощнейший творческий порыв. Совершенно неожиданно для самого себя я начал придумывать картины про русскую жизнь. Появилась серия работ на тему России XIX века. Конечно, все произошло не на пустом месте, все это зрело во мне, где-то глубоко внутри. Очевидно, что база была заложена в детстве. Ведь я родился и рос в городе Яхроме, под Москвой.

- Вас по-прежнему привлекает родной город?

Яхрома - удивительное по красоте место, на высоких холмах, с которых открываются перспективы, близкие к брейгелевским. И корабли, и обгоняющие их железнодорожные составы видны были из окна моего дома. Главным предприятием городка была ткацкая фабрика с архитектурой XIX века, по улицам ходили работницы в платках, виднелась фабричная полуразрушенная церковь, казармы, в которых жили люди, больница, построенная заводчиком. Это все было пропитано прошлым, дышало тем временем. Потом, уже будучи студентом, благодаря поездкам на практику в Суздаль, Ростов Великий, Ярославль я глубже проникся очарованием ландшафтов верхневолжских городов с их высокими берегами и бесконечными далями, которые открываются взгляду. Все это русское тогда, двадцать лет назад, на греческом Кипре так сильно срезонировало, что стали сами выходить картины: «Продавец игрушек», «Продавец лимонада», «Семечки»...
И Яхрома, да, всегда на первом месте.

Прошло какое-то время, и на меня с предложением устроить персональную выставку вышла знаменитая голландская галерея De Twee Pauwen из Гааги. Успех был большой, раскупили практически все работы; это укрепило мое ощущение, что я художник. Сознание творца нуждается в подтверждении, а единственной наградой художника, как говорил Ренуар, может быть покупка его работ. Кстати, портрет президента Кипра я тогда все-таки написал.

-Вы всегда знали, что будете художником? Был ли выбор, сомневались ли?

-В том, хороший ли я художник, сомневался лет до сорока, даже будучи членом Союза художников, имея за плечами много выставок, - чувствовал свою обычность. Возможно, причина в том, что долгое время на меня никто не обращал внимания, а раскручивать себя специально я не умел. Просто много и честно работал. Потом критическая масса где-то в ноосфере, наверное, накопилась, и сейчас ко мне все время обращаются люди, говорят добрые слова, покупают работы. Что до выбора, то он, конечно, у меня был. Я родился в семье врачей и ясно осознавал значимость этой профессии. Мой выбор в пользу искусства был сделан, наверное, в тот момент, когда я вместо магазинов игрушек стал ходить в художественные салоны и покупка хороших карандашей или красок делала меня счастливым.

-Вы несколько раз поступали в Строгановку, но закончили Художественный институт имени Сурикова. Что ощущает молодой художник, получив долгожданный диплом?

Окончив институт, я не понимал, что буду делать: у меня не было ни своего стиля, ни уверенности в своем призвании. Я стал ходить в Андроников монастырь, в храм Андрея Рублева, в Спасский собор, где настоятелем служит и по сей день знаменитый иконописец отец Вячеслав Савиных, и заниматься русской иконой. Техника, которую я изучал в мастерских монастыря, открыла мне тайны живописи; вдруг все художники прошлого стали мне близки. Изучив ремесло иконописца, я вдруг увидел, что использую те же пигменты и краски, что и старые мастера сотни лет до меня. Что я разделяю ту же систему ценностей, так же понимаю краски, как мой любимый Пьеро делла Франческа: одна краска - для неба, другая - для земли. Потом я стал применять эту технику не только в иконах, но и в картинах. Зная природные свойства красок, можно создать сложное переплетение плотных и прозрачных слоев, как это делали старые мастера.

- Считается, что язык искусства универсален. А насколько универсальна иконопись?

В XII веке язык в искусстве христианского мира был универсальным, идентичным от Барселоны до Москвы. Однако нельзя забывать, что искусство иконы во всей полноте было явлено миру в начале ХХ века, благодаря открытиям реставраторов и любителям русской истории. Аналогично в начале ХХ века благодаря гению Сергея Дягилева был заново открыт русский портрет XVIII века. Первым опытом Дягилева была организация не балетных сезонов, а Таврической выставки русского портрета в 1905 году. Он лично собрал по усадьбам и в уездных дворянских семьях более 2300 произведений, от парсун до картин конца XIX века. Выставка потрясла Россию. До Дягилева в музеях не было ни Боровиковского, ни Левицкого.

Ваши работы вдохновляют модельеров. Говорят, Алена Ахмадуллина позаимствовала ваши картины для росписи стен ресторана The Repa в Санкт-Петербурге...

Костюм в моих картинах имеет огромное значение. Я не создаю копию русского или европейского платья, а стараюсь передать образ, ощущение от него. Точная копия будет выглядеть ненатурально, как открытка. Но когда пластика одежды, ее крой, орнамент подчинены идее самой картины, происходит волшебство. В 2015 году знаменитый испанский бренд Delpozo создал коллекцию по мотивам моих картин; вдохновленная моими работами Виветта Понти, создательница нового итальянского бренда Vivetta, пригласила на Неделю высокой моды в Милане на показ коллекции весна-лето 2018 года, сделанной по мотивам моих картин. Иностранцы, в отличие от наших, всегда спрашивают разрешения на использование произведений и везде указывают первоисточник. К сожалению, о том, что часть моей картины Алена Ахмадуллина использовала для декора стен питерского ресторана, я узнал случайно: со мной связались архитекторы и дизайнеры, видевшие проект. Наверное, предполагалось, что я должен быть счастлив, раз взяли мои произведения... Правами занимается моя жена, и как-то она написала фирме, использующей мои картины для этикеток. Они ужасно удивились, что я еще жив; люди считали, что это работы какого-то покойного классика.

-Каково ваше отношение к миру моды и пограничной с ним области современного искусства?

Мое отношение изменилось после того, как в Парижея попал на выставку костюмов Ива Сен-Лорана в ПетиПале. Она стала для меня потрясением. Меня поразило, насколько хорошее искусство способно влиять на человека. Искренняя погруженность творца в то, что он делает, передается зрителю, и лакмусовой бумажкой тут является молодежь. Молодость открыта настоящему искусству. И я по мере сил пытаюсь не оставлять зрителя равнодушным. Актуальное искусство сегодня ставит на первое место идею, а не эстетику или форму, как это было у художников прошлого. Мне близка такая формула: идея настолько хороша, насколько хорошо она исполнена. И в XXI веке никто не отменял магию мастерства. Все знаковые имена в мире современного искусства, как бы разнообразно и концептуально ни было их творчество, работают на очень высоком профессиональном уровне. Посмотрите, что сегодня делают Джефф Кунс, Дэмьен Хёрст, Ян Фабр. А вот какое место каждый из них займет в истории искусства, покажет время. Знаю одно: все великие художники - долгожители в искусстве были мудрыми людьми, которые прекрасно понимали свое значение.

-Вы говорите о нескромности и арт-маркетинге?

И да и нет. Представьте, знаменитый японский художник и гравер XVIII–XIX веков Кацусика Хокусай, автор всемирно известной гравюры «Большая волна в Канагаве», использовал более трех десятков псевдонимов: он менял имена, чтобы не возгордиться. Мой друг востоковед Евгений Штейнер рассказал мне, что в XVII–XVIII веках в Японии живопись называли «картинками для неспешного разглядывания». Вот и я стараюсь писать так, чтобы мои картины можно было рассматривать. Поэтому творческий процесс для меня вещь небыстрая. Вначале создается масса эскизов, которые я потом анализирую, выбирая лучшее. Подозреваю, что другого пути нет.
Знаете, в юности я как-то открыл книжку стихов Есенина, которые он написал в моем возрасте. Признаюсь, что почувствовал себя убогим - насколько глубже были его мысли, серьезнее вопросы и чувства, которые его волновали. Тогда я понял, о чем надо говорить художнику. Главные критерии настоящего творчества - способность к чувственному постижению мира и умение передать эти эмоции зрителю. Конечно, художники всегда пытались объяснить свое восхищение окружающей действительностью научно, пытались понять законы красоты, но, прежде чем осмыслить ее, они сами эту красоту создавали. Сначала рисуешь, а потом анализируешь, почему это красиво. И это невероятное счастье, когда то, над чем художник мучается и страдает, находит отклику публики. Когда мне удается найти точный пластический элемент, благодаря которому картина выстреливает, и зритель это замечает - это ни с чем не сравнимое ощущение.

- Возможно и не найти?

Да, бывает, что картина закончена, а изюминки нет, и если не придумать жест или деталь, то общая идея будет дискредитирована. Вот и стоят некоторые почти готовые работы по несколько лет, ждут своего часа.

-Вы много путешествуете. Есть ли у вас любимые музеи?

Очень люблю раннее Средневековье - его много в Национальном музее искусства Каталонии в Барселоне.
Там есть потрясающие фрески, которые сохранились частично в разных храмах XI–XII веков, - их аккуратно сняли, отреставрировали и свезли в одно место. Сразу понимаешь, откуда пошел Пикассо с огромным количеством глаз. Потрясающий Баварский национальный музей в Мюнхене. Для того чтобы почувствовать русскую икону, стоит съездить в Ростов Великий. Такого высокого уровня провинциального искусства, без наносного лоска иконописцев Оружейной палаты, больше нет нигде. Здесь были мощнейшие ремесленники, которые писали простоту и красоту, так же как это делали известные всему миру европейские мастера. Люблю Голландию, эта страна вдохновляет. Делфт, дюны, по которым ходил Ван Гог... В моей любимой Гааге находится Королевская галерея Маурицхёйс с картиной Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»; люблю Музей Эшера и замечательный японский сад в парке Клингендал.

-Как вы включаете вдохновение?

«Ни дня без строчки», как бы плохо тебе ни было. Иногда приходится себя заставлять, но, начав, ощущаешь облегчение. Ведь живопись имеет лечебный эффект, на этом построена арт-терапия. Но художнику, который много времени проводит в мастерской наедине с собой, постоянно ведет внутренний диалог, по жизни очень важно иметь стабильную нервную систему.

Беседовала Мария Ганиянц
«Аэрофлот Premium, 2018 г., Москва

28 июля 2017 года, Москва. - Бортовой журнал «Аэрофлот» стал лауреатом VIII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Премия присуждена в номинации «Лучшее медиа в воздухе» категории «Лучшие в медиа. Потребительский рынок». Торжественная церемония награждения состоялась в отеле Marriott Krasnaya Polyana 5* в Сочи.

Бортовой журнал «Аэрофлот» - фирменное печатное издание, которое бесплатно распространяется в салоне экономического класса на всех рейсах авиакомпании. Журнал выпускается ежемесячно тиражом 120 тысяч экземпляров. В нем представлены материалы информационно-развлекательного характера, рассчитанные на любую аудиторию: актуальные новости, обзоры знаменательных событий, описания интересных туристических маршрутов и модных трендов, а также специальные страницы для самых маленьких пассажиров.

Ранее в этом году другое бортовое издание Аэрофлота - детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» - получил высшую награду на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2017» и завоевал бронзу в номинации «Бортовой журнал» на престижном международном конкурсе ASTRID Awards.

Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» - награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Вручение наград в номинации «Лучшие в медиа. Потребительский рынок» направлено на поощрение СМИ и журналистов, которые освещают все аспекты потребительского рынка в России и заботятся о своих читателях.

АЭРОФЛОТ - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году Аэрофлот перевез 29 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» - 43,4 млн.

Аэрофлот первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 199 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

В этом довольно громком названии есть немалая доля истины, так как компания «Аэрофлот» обслуживает ежегодно около 30 миллионов пассажиров, половина из которых с удовольствием читает фирменные бортовые журналы с одноимённым названием. Поэтому купить рекламу в журнале «Аэрофлот» означает получить доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей из разных стран, что позволит эффективно продвинуть товар, услугу или бренд.

Журнал «Аэрофлот» выпускается тиражом в 120 тыс. экземпляров с использованием передовых технологий полиграфии, что позволяет предлагать пассажиру яркую и информативную печатную продукцию. Над созданием очередного номера трудятся профессиональные журналисты, редакторы, дизайнеры, обеспечивая каждой странице визуальную выразительность и рекламную привлекательность.

  • максимальная информативность;
  • ориентация на позитивное мировоззрение;
  • достоверность публикуемых данных;
  • эффектная подача материала;
  • продуманная структура разделов и страниц, стимулирующая интерес читателя;
  • охват всей возрастной аудитории

В журнале «Аэрофлот» публикуются актуальные новости, освещаются события мира высоких технологий, описываются интересные туристические маршруты и модные тренды, а также имеются специальные страницы для самых маленьких пассажиров.

Тираж: 120 000 экз.
Средний охват в месяц:
2 527 305 чел.
Аудитория:
55% - мужчины, 45% - женщины
Периодичность:
12 раз в год
Объем:
240–320 полос

Распространение осуществляется бесплатно на всех рейсах ПАО "Аэрофлот" в салонах экономического класса в кармане каждого пассажирского кресла, в VIP-залах ПАО "Аэрофлот".

Достойный выбор других печатных изданий

Официальный издатель печатной продукции этого ведущего авиа перевозчика - компания «Инфлайт Интертеймент Групп» предлагает опубликовать вашу рекламу в журналах «Аэрофлот», представленных следующими вариантами профессиональной полиграфии:


  1. «Аэрофлот» - печатное издание, рассчитанное на любого читателя, в котором представлен интересный материал информационно-развлекательного характера.
  2. «Аэрофлот Premium» - журнал для состоятельных людей, интересующихся продвинутыми премиальными брендами и товарами класс люкс. Распространяется в салонах бизнес-класса.
  3. «Аэрофлот Style» - ориентирован на женскую аудиторию, которой предлагаются свежие новости из мира моды, статьи с описанием трендов в знаковых областях повседневной эстетики, реклама брендовой парфюмерии, одежды и аксессуаров.
  4. AEROFLOT WORLD – информационный журнал для пассажиров любого статуса, возраста и пола, предлагающий разностороннюю новостную и тематическую информацию, преподносимую в интересном увлекательном стиле.

То есть каждый журнал по большому счёту имеет свою аудиторию, что позволяет продуманно размещать рекламные материалы по салонам различной классности. Как показывает практика, реклама в журнале «Аэрофлот» является результативным инструментом популяризации разнообразной продукции, который одновременно формирует высокую лояльность потенциальных покупателей к продвигаемому бренду.

Приоритеты рекламы в журналах «Аэрофлот»:

  • возможность дифференцированного подхода к размещению рекламных материалов с учётом особенностей целевой аудитории и ориентации конкретного журнала;
  • широкий выбор рекламного контента, начиная от профессионально написанных статей и заканчивая эффектными постерами во всю страницу;
  • гарантированный интерес пассажиров к размещаемым материалам;
  • наглядная демонстрация статуса и коммерческого успеха рекламодателя;
  • массовость с одновременной избирательностью

Принципы ценообразования

Что касается цен на рекламу в журналах «Аэрофлот», наша компания исходит из среднерыночных расценок на размещение рекламных материалов в солидных печатных изданиях, которые всегда имеют своего постоянного читателя. Такие вложения всегда положительно отражаются на бизнесе и имидже рекламодателя, получающего доступ к аудитории платежеспособных успешных граждан, которыми является большинство пассажиров авиалайнеров этой успешной корпорации.

Если вы примите решение купить рекламу в журнале «Аэрофлот» компания «Инфлайт Интертеймент Групп» готова предложить вам вполне приемлемые цены и широкий диапазон услуг, позволяющий изготавливать эффектные рекламные материалы, которые обязательно найдут своего читателя.

Посмотреть свежий номер журнала можно .

Аэрофлот – официальный бортовой журнал ОАО «Аэрофлот» – российские авиалинии с информационно-развлекательным наполнением. Главный принцип издания – сохранять позитивный настрой, поддерживать открытый и активный взгляд на мир, доносить актуальную информацию.
Основные черты содержания журнала – универсальность чтения с точки зрения социального статуса, а также расположение к путешествиям. Важнейшая задача - предложить пассажирам увлекательный, современный журнал для просмотра и чтения. Легкость и удобство восприятия достигаются благодаря тщательно продуманной структуре журнала, хорошей сегментированности разделов и рубрик, большому количеству фотографий, иллюстраций и графиков.

Тираж: 120 000

Аудитория

18 млн. 420 тысяч пассажиров авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии».
Среди них жители всех регионов России, граждане СНГ и дальнего зарубежья.

Издание предназначено активным, оперативно перемещающимся людям, бизнесменам и частным лицам. Эти люди, постоянный доход которых выше среднего, ориентируются на качество и известность потребляемых товаров и услуг, а сфера их интересов не ограничена бытом, имеют активную жизненную позицию, ценят свое время и умеют правильно распорядиться полученной информацией.

Пассажиропоток за январь-июль 2013 года - 11646112 человек.

Распространение
Бесплатно на всех рейсах изданием ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в салонах экономического класса.

Средний охват в месяц: 800 000 пассажиров
Периодичность: 12 раз в год
Объем: 240–320 полос

Аэрофлот Premium

Журнал «Аэрофлот Premium» ориентирован на премиальную аудиторию пассажиров первого и бизнес-класса. Информация для этих читателей отобрана особо придирчиво: она адресована тем, кто управляет крупным бизнесом, принимает ответственные решения и ценит высокую компетентность и ясность изложения. Журнал предлагает читателям интервью с известными предпринимателями и государственными чиновниками, обзоры инвестиционных возможностей и рыночных сегментов, держит в курсе тенденций развития мировой и отечественной экономики. Особое место в журнале занимают рейтинги, совмещающие практический характер предлагаемой информации с краткостью ее изложения.

Тираж: 25 000 экземпляров

Целевая аудитория: Более 730 тысяч пассажиров первого и бизнес классов ОАО «Аэрофлот». Журнал «Аэрофлот» ориентирован на высоко обеспеченную и потребительски активную мужскую аудиторию.

Распространение: В салонах первого и бизнес классов, карман каждого кресла на всех внутренних и международных рейсах ОАО «Аэрофлот».

Аэрофлот Style

Журнал «Аэрофлот Style» - ежемесячный бортовой женский глянцевый журнал, посвященный темам культуры, искусства, моды, красоты и дизайна. Проект отличает современный, прогрессивный дизайн, позитивный настрой и дружественная в отношении читательниц интонация. Главные события мировой культурной сцены, уже авторитетные и еще новые имена в сфере искусства, моды, дизайна, жанровые путеводители по самым разным уголкам планеты, лучшие отели, спа, салоны, бутики, коллекции и вещи.

Тираж: 85 000 экземпляров

Целевая аудитория: Журнал ориентирован на обеспеченную женщину в движении, путешествия которой связаны с работой или со стилем жизни.

Распространение: Салоны первого и бизнес классов в кармане каждого кресла, в салонах экономического класса - карман каждого второго кресла, на всех внутренних и международных рейсах авиакомпании «Аэрофлот -российские авиалинии».

Aeroflot World

Журнал AEROFLOT WORLD – уникальный проект среди бортовых изданий, объединяющий три авиакомпании («Россия», «Донавиа» и «Владивосток Авиа») и три крупнейших региона России (Северо-Западный федеральный округ, Краснодарский край и Приморский край). Журнал состоит из двух частей: федеральной, единой для всех трех авиакомпаний, и региональной, индивидуальной для каждого региона. Уникальность продукта именно в том, что он, подобно трансформеру, индивидуален для каждого региона, делая его актуальным и интересным для пассажиров каждой авиакомпании. Федеральная часть, единая для всех трех авиакомпаний, включает в себя рубрики, интересные для любого пассажира.

Тираж: 100 000 экземпляров (Север – 70 000, Юг – 15 000, Восток – 15 000)

Целевая аудитория: Читательская аудитория журнала составляет в среднем 587 360 человек в месяц. Это пассажиры авиалайнеров, выполняющих регулярные и чартерные рейсы более чем на 150 направлениях, охватывающих свыше 100 городов мира от Атлантики до Тихого океана. Пассажиры - это успешные люди (ядро 25-55 лет), имеющие постоянный высокий и выше среднего доход и являющиеся активными потребителями качественных товаров и услуг.

Распространение: Журнал распространяется в салонах авиалайнеров на всех направлениях, бесплатный экземпляр вложен в карман каждого пассажирского кресла.

Размещение рекламы

Рекламные расценки на 2019 год.

АЭРОФЛОТ

Формат Стоиомсть, руб.
Полоса 1/1 810 000
Разворот 2/1 1 510 000
1/2 горизонтальная
470 000
1/2 вертикальная
545 000
1/3
(три модуля на полосе)
330 000
4-я страница обложки 2 725 000
3-я страница обложки 1 210 000
1й разворот
2 585 000
2й разворот 2 300 000
3й разворот 2 200 000
4й разворот 2 100 000
2/1
(перед содержанием
2 025 000
2/1
(перед выходными данными)
1 985 000
2/1
1 885 000
2/1
(в главной теме номера)
1 850 000
2/1
(первая треть журнала)
1 630 000
2/1
(первая половина журнала)
1 585 000
1/1
(полоса напротив новостей компании)
1 415 000
1/1
(напротив содержания)
1 365 000
1/1
(напротив выходных данных)
1 260 000
1/1
(первые пять полос после выходных данных)
1 175 000
1/1
(первая треть журнала)
1 035 000
1/1
(первая половина журнала)
960 000

АЭРОФЛОТ PREMIUM

Формат Стоимость, руб.
Полоса 1/1 675 000
Разворот 2/1 1 200 000
1/2 горизонтальная
(навылет, обязательно два модуля на полосе)
390 000
1/2 вертикальная
(не под обрез, один модуль на полосе)
425 000
4-я страница обложки 1 975 000
3-я страница обложки 1 070 000
1й разворот
(включая вторую страницу обложки)
1 975 000
2й разворот 1 730 000
3й разворот 1 650 000
4й разворот 1 575 000
2/1
(перед содержанием
1 575 000
2/1
(перед выходными данными)
1 575 000
2/1
(перед первым редакционным материалом)
1 575 000
2/1
(первая треть журнала)
1 325 000
2/1
(первая половина журнала)
1 265 000
1/1
(рядом с обращением)
1 190 000
1/1
(напротив содержания и выходных данных)
1 120 000
1/1
(первые шесть полос после содержания)
945 000
1/1
(первая треть журнала)
815 000
1/1
(первая половина журнала)
755 000

АЭРОФЛОТ STYLE

Формат Стоиомсть, руб.
Полоса 1/1 695 000
Разворот 2/1 1 235 000
1/2 горизонтальная
(навылет, обязательно два модуля на полосе)
410 000
1/2 вертикальная
(не под обрез, один модуль на полосе)
505 000
4-я страница обложки 2 130 000
3-я страница обложки 985 000
1й разворот
(включая вторую страницу обложки)
2 130 000
2й разворот 1 825 000
3й разворот 1 725 000
4й разворот 1 545 000
2/1
(перед первым редакционным материалом)
1 520 000
2/1
(первая треть журнала)
1 325 000
2/1
(первая половина журнала)
1 250 000
1/1
(обращение/ русское/ английское/)
1 060 000
1/1
(содержание 1, 2, 3 выходные данные)
985 000
1/1
(первые пять полос после выхода данных)
945 000
1/1
(первая треть журнала)
805 000
1/1
(первая половина журнала)
735 000

Стоимость указана без учета НДС 18%

Наценка за размещение в конкретной рубрике и за последовательность макетов - 15%

turturist.ru - Академия путешественника